Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 октября 2016

Россиянки в возрасте 45-54 лет являются наиболее активными покупателями женской косметики

В феврале – июле 2016 года, по данным исследования РБК «Российский рынок женской косметики 2016», наибольшим спросом у женщин пользовались средства для волос и кожи головы, ухода за лицом. Самой популярной косметической продукцией являются шампуни, которые покупали 83,6% опрошенных покупательниц женской косметики. Высокий спрос на данный вид косметики объясняется его регулярным использованием. Также к числу наиболее покупаемых косметических товаров можно отнести кондиционеры и бальзамы для волос, тушь для ресниц, увлажняющие и питательные кремы для лица, дезодоранты и антиперсперанты. Данную продукты за последние полгода приобрели более 54% опрошенных покупательниц косметики. Остальные виды женской косметики покупали за февраль – июль 2016 года менее половины опрошенных покупательниц.

В зависимости от возраста респондентов были выявлены следующие особенности в совершении покупок отдельных видов женской косметики:

• Основными покупательницами большинства видов женской косметики являются опрошенные россиянки в возрасте от 45 до 54 лет;
• По мере увеличения возраста увеличивается и количество приобретаемых типов антивозрастной косметики, таких как кремы для лица и рук, средства против морщин и др.;
• Среди наиболее молодой возрастной группы покупательниц женской косметики больший спрос имеют средства для макияжа (тональные кремы, пудры) и ухода за кожей (бальзамы для губ, средства для проблемной кожи).