Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 октября 2016

Объем рынка ковролина в 2015 году составил в натуральном выражении 32 900 тыс. кв.м

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.

Объем рынка ковролина в 2015 году составил в натуральном выражении 32 900 тыс. кв.м, что на 12,4% больше, чем в 2014 году. В первом полугодии 2016 года объем рынка ковролина достиг 17 185 тыс. кв.м, что на 12,9% меньше, чем в первом полугодии 2015 года.

За период с 2013 года по первое полугодие 2016-го наблюдается тенденция снижения объема рынка ковролина в натуральном выражении.

Если рассматривать структуру рынка ковролина в России по сегментам, то преобладающими сегментами являются коммерческий и бытовой ковролин. Автомобильный ковролин составляет незначительную долю.

Импорт ковролина в Россию составил в 2015 году 11 320 тыс. кв.м, что на 25,1% ниже показателя 2014 года. В стоимостном выражении импорт снизился на 38,7% и составил $55 822 тыс. В первом полугодии 2016 года импорт ковролина достиг отметки 5 202 тыс. кв.м, что в стоимостном выражении составило $22 704 тыс.

В импорте ковролина в Россию лидирует синтетический материал. Ковролин из натуральных материалов и со смешанным составом занимает незначительную долю импорта.

Лидерами российского рынка ковролина являются ООО НЕВА ТАФТ, ООО КАЛИНКА и ООО ДЮНА ТАФТ.

Рост рынка ковролина произойдет при сохранении тенденций текущего периода, когда производитель переключается на более дешевую продукцию, предлагаемую отечественными производителями. Однако следует помнить, что развитие других видов напольных покрытий может продолжить смещение ковролина с рынка. Это приведет к сохранению тренда к сокращению объема рынка ковролина в России.