Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 ноября 2016

В России сильно развит импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта.

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России. По оценкам экспертов компании, в России сильно развит импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта.

Больше всего в стоимостном выражении импортируется инвентаря для подводного плавания. Доля импорта товаров этой категории в стоимостном объеме в 2015 году составила 62,86%.

На втором месте по денежному объему импорта находится категория принадлежностей для занятий «надводным» плаванием (27,41% от всего импорта 2015 года).

В структуре экспорта значимую долю занимает категория инвентаря для прыжков в воду.

Крупными игроками рынка являются такие бренды как ACTION, BESTWAY, ATOMIC и другие.

Сейчас активно ведется политика по восстановлению российского спорта, в том числе, и школы водных видов - строятся бассейны и центры. Однако прежде чем все это начнет давать результаты, пройдет не менее 5-10 лет, отмечают эксперты агентства.

Правительство проводит активную поддержку и развивает водный спорт. Во многих городах строятся новые объекты, а некоторые университеты получают финансовую поддержку на строительство собственного бассейна.