Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 ноября 2016

Покупательницы парфюмерии не изменили своим предпочтениям в кризис

За девальвацией национальной валюты в 2014-2016 гг. последовало повышение цен на многих потребительских рынках, в т.ч. рынке парфюмерии и косметики, в то время как реальные располагаемые доходы населения снизились. Реакцией людей на ухудшение экономической ситуации в стране послужили попытки сократить расходы.

Согласно результатам исследования РБК «Российский рынок женской парфюмерии 2016», 29,1% опрошенных женщин утверждают, что за последний год их расходы на парфюмерию сократились. Интересно отметить, что респонденты не стали экономить в ущерб качеству, своему вкусу или желанию, покупая более дешевые товары. 72,7% из них предпочли уменьшить частоту покупок предпочитаемых брендов, а 38,8% – теперь совершают покупки на распродажах и по акциям.

В то же время 38,4% женщин увеличили расходы на парфюмерную продукцию. Основной причиной этому, по мнению 80,9% респондентов, послужил рост цен на парфюмерию и косметику, что достаточно ярко отражает пессимистические настроения российских потребителей. Остальные причины роста расходов были отмечены не более 24% россиянок.