Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 ноября 2016

20,5% москвичей не посещают фитнес-клубы из-за отсутствия поблизости клуба подходящего ценового сегмента

Рынок Москвы и Московской области является одним из наиболее развитых: всего в столичном регионе представлено более 1100 различных клубов, предоставляющих фитнес- и сопутствующие услуги. Тем не менее, в рамках опроса, проведенного РБК Исследования рынков в августе-сентябре 2016 года, 20,5% респондентов, проживающих в Москве и МО, не посещают фитнес-клуб по причине отсутствия поблизости клуба подходящего ценового сегмента, а 31,1% москвичей совсем не готовы посещать фитнес из-за высокой стоимости абонемента.

Несмотря на ощущение тотальной конкуренции и крайне высокой плотности рынка фитнес-услуг Москвы, на рынке остается довольно много «белых пятен» и потенциальных точек роста.

Наибольшая конкуренция на фитнес-рынке Москвы наблюдается в ЦАО. Но даже там клубы не распределены сплошным ареалом, и все еще есть потенциально-привлекательные для открытия клуба районы.

В рамках исследования отдельно были проанализированы сегменты рынка спортивных услуг: клубы были классифицированы по сетевому признаку, выделены сегменты по видам предоставляемых услуг и ценам на клубные карты.