Рынок Москвы и Московской области является одним из наиболее развитых: всего в столичном регионе представлено более 1100 различных клубов, предоставляющих фитнес- и сопутствующие услуги. Тем не менее, в рамках опроса, проведенного РБК Исследования рынков в августе-сентябре 2016 года, 20,5% респондентов, проживающих в Москве и МО, не посещают фитнес-клуб по причине отсутствия поблизости клуба подходящего ценового сегмента, а 31,1% москвичей совсем не готовы посещать фитнес из-за высокой стоимости абонемента.
Несмотря на ощущение тотальной конкуренции и крайне высокой плотности рынка фитнес-услуг Москвы, на рынке остается довольно много «белых пятен» и потенциальных точек роста.
Наибольшая конкуренция на фитнес-рынке Москвы наблюдается в ЦАО. Но даже там клубы не распределены сплошным ареалом, и все еще есть потенциально-привлекательные для открытия клуба районы.
В рамках исследования отдельно были проанализированы сегменты рынка спортивных услуг: клубы были классифицированы по сетевому признаку, выделены сегменты по видам предоставляемых услуг и ценам на клубные карты.
Несмотря на ощущение тотальной конкуренции и крайне высокой плотности рынка фитнес-услуг Москвы, на рынке остается довольно много «белых пятен» и потенциальных точек роста.
Наибольшая конкуренция на фитнес-рынке Москвы наблюдается в ЦАО. Но даже там клубы не распределены сплошным ареалом, и все еще есть потенциально-привлекательные для открытия клуба районы.
В рамках исследования отдельно были проанализированы сегменты рынка спортивных услуг: клубы были классифицированы по сетевому признаку, выделены сегменты по видам предоставляемых услуг и ценам на клубные карты.