Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 ноября 2016

В Москве средние расходы на покупку одной игрушки составили около 1 400 рублей

Результаты опроса РБК Исследования рынков, представленные в отчете «Российский рынок детских игрушек 2016», позволяют оценить средние расходы россиян на покупку одной игрушки, исходя из мнения самих россиян о своих расходах. Различия по регионам оказываются несильными. В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах-миллионерах средние расходы на одну игрушку составляют около 1 400 руб. В городах с населением от 100 до 500 тыс. и от 500 тыс. до 1 млн чел. они несколько ниже: соответственно 1 096 и 1 249 руб. Это различие связано с покупательной способностью доходов населения в этих городах и адаптированным под него товарным ассортиментом.

В целом среди респондентов с высоким уровнем дохода средние расходы на покупку одной игрушки выше. Наибольшие средние расходы можно зафиксировать среди опрошенных россиян с доходом от 41 до 50 тыс. руб. Примечательно, что у респондентов с более высокими доходами затраты на одну игрушку, по данным опроса, чуть ниже. Средние расходы при покупке одной игрушки ожидаемо выше в семьях с одним ребенком, чем в семьях с двумя и более детьми. А также в семьях с детьми от 6 до 11 лет, в частности потому, что игрушки для детей этого возраста, такие как конструкторы, дольше остаются актуальными в сравнении с игрушками для малышей, которые быстро их перерастают. Поэтому игрушки для детей старших возрастов чаще выбираются среди дорогостоящих известных брендов.

Максимальные средние расходы на одну покупку сопряжены с приобретением развивающего коврика, радиоуправляемой игрушки, набора LEGO, детской каталки или качалки и превышают 2 тыс. рублей.