Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 ноября 2016

Отечественные DIY ритейлеры ведут разные стратегии развития в регионах.

В рамках Исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» специалисты INFOLine изучили и проанализировали все 9 Федеральных округов и подробно 60 регионов, и констатировали разнонаправленный прирост торговых площадей отечественных ритейлеров DIY.

По данным специалистов агентства, наиболее серьезное сокращение торговых площадей показала Москва – на 22,5 тыс. кв. м. Это связано с тем, что крупные сети DIY, такие как "Наш Дом", "Домовой" и "Твой Дом", активно изменяют структуру ассортимента, наращивая количество позиций в сегментах Soft DIY и Household.

Согласно результатам Исследования, еще одним лидером по снижению торговых площадей – на 13,9 тыс. кв. м - является Санкт-Петербург, по причине закрытия торговых объектов сети "Метрика". Сильное сокращение торговых площадей в Новосибирской области – на 7,1 тыс. кв. м - связано с банкротством компании "Фирма Феникс К", развивающей бренды DecoMart и "Перестройка" после прихода в регион международных игроков.

Вместе с тем, в некоторых регионах российские ритейлеры усилили инвестиционную активность. Так, по данным INFOLine, в Республике Башкортостан прирост торговых площадей составил 15,2 тыс. кв. м. Открылись гипермаркет "МЕГАСТРОЙ", гипермаркет и супермаркет "Стройландия", два супермаркета "Строительный БУМ". В Краснодарском крае открылся гипермаркет "Бауцентр" и три магазина компании "Атлас НТС", что увеличило торговые площади на 14,4 тыс. кв. м.