Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 ноября 2016

В 2011-2015 гг. продажи крахмала в мире выросли на 15,1% и достигли 31,4 млн т.

По данным «Анализа мирового рынка крахмала», подготовленного BusinesStat в 2016 году, глобальные продажи крахмала за 2011-2015 гг. выросли на 15,1% - с 27,3 млн до 31,4 млн тонн. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший рост продаж был зафиксирован в 2013 году – на 4,2%.

В последние годы активно увеличивался спрос на крахмал в пищевой промышленности, в первую очередь, за счет расширения его применения в хлебопекарном производстве, где использование крахмала позволяет снизить себестоимость хлебобулочных изделий, а также при производстве пользующихся большой популярностью замороженных продуктов питания.

В 2011-2015 гг. лидерами по продажам крахмала в мире были Китай, США, Таиланд и Индонезия. За рассматриваемый период времени доля Китая в мировых продажах составляла в среднем 33,1%, доля США – порядка 9,1%, доля Таиланда – 8,1%, а доля Индонезии – 7,9%. Ожидается, что доля Китая в продажах крахмала будет увеличиваться, и в 2020 году составит 35,8%.

Следует отметить, что перечисленные страны являются основными производителями крахмала. Так, за исследуемый период совокупная доля этих стран в мировом производстве составляла в среднем 60,7%.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.