По данным маркетингового исследования рынка общественного питания, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках подготовки Бизнес-плана ресторана, за 2015 год отмечается рост расходов россиян на питание вне дома. За год показатель вырос на 4% по отношению к 2014 году. Существенный рост также отмечался в 2013 году, когда показатель вырос на 22%.
В структуре потребительских расходов россиян на общественное питание в последние 4 года приходится более 3,3%. По итогам 2015 года показатель достиг 3,5%.
Таким образом, оборот общественного питания в денежном выражении показывает уверенный рост после падения в 2009 году. Среднегодовой рост торговли в данной отрасли составляет почти 11%. Стоит отметить, что в последние два года темп роста снизился ввиду нестабильной экономической ситуации в России. За 2015 год оборот общественного питания увеличился почти на 6%, а по итогам первых четырех месяцев 2016 года рост составил всего 2% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФСГС
В структуре потребительских расходов россиян на общественное питание в последние 4 года приходится более 3,3%. По итогам 2015 года показатель достиг 3,5%.
Таким образом, оборот общественного питания в денежном выражении показывает уверенный рост после падения в 2009 году. Среднегодовой рост торговли в данной отрасли составляет почти 11%. Стоит отметить, что в последние два года темп роста снизился ввиду нестабильной экономической ситуации в России. За 2015 год оборот общественного питания увеличился почти на 6%, а по итогам первых четырех месяцев 2016 года рост составил всего 2% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФСГС