2 из 3 опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием приобретают пиво в подобных заведениях с той или иной периодичностью. Об этом свидетельствуют результаты опроса РБК.research, представленные в исследовании «Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2016».
При этом часто заказывают пиво лишь около 15% респондентов. Четверть опрошенных респондентов покупают пиво иногда, а 22,1% – редко. В свою очередь, лишь 5,5% не могут представить свой поход в ресторан без данного вида алкогольного напитка. В целом можно видеть, что пиво является наиболее востребованным алкогольным напитком в ресторанах и кафе с обслуживанием. При этом спрос на него за последний год, в отличие от других видов алкоголя, почти не менялся.
Среди опрошенных женщин пиво не столь популярно, как среди мужчин. Так, только 22,6% представителей сильного пола вообще не заказывают данный напиток в ресторанах с обслуживанием, в то время как среди женщин подобным образом поступают 4 из 10-ти. Мужчины опережают женщин и в интенсивности употребления пива в рассматриваемых заведениях. Так, доли тех, кто заказывает пенный напиток часто или почти всегда, среди представителей сильного пола почти в два раза выше, чем среди женщин.
При этом часто заказывают пиво лишь около 15% респондентов. Четверть опрошенных респондентов покупают пиво иногда, а 22,1% – редко. В свою очередь, лишь 5,5% не могут представить свой поход в ресторан без данного вида алкогольного напитка. В целом можно видеть, что пиво является наиболее востребованным алкогольным напитком в ресторанах и кафе с обслуживанием. При этом спрос на него за последний год, в отличие от других видов алкоголя, почти не менялся.
Среди опрошенных женщин пиво не столь популярно, как среди мужчин. Так, только 22,6% представителей сильного пола вообще не заказывают данный напиток в ресторанах с обслуживанием, в то время как среди женщин подобным образом поступают 4 из 10-ти. Мужчины опережают женщин и в интенсивности употребления пива в рассматриваемых заведениях. Так, доли тех, кто заказывает пенный напиток часто или почти всегда, среди представителей сильного пола почти в два раза выше, чем среди женщин.