Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 декабря 2016

Изменения на рынке ДМС: игра вне корпоративного поля

Согласно оценкам экспертов, в период затяжного кризиса все больше компаний отказывается от включения полисов ДМС в состав обязательного соц.пакета для своих сотрудников. Как это отражается на рынке ДМС в целом, показало исследование рынка частных медицинских центров в Москве, проведенное компанией Mix Research* осенью 2016 года.

Несмотря на предсказуемое снижение доли полисов, предоставленных работодателями (снижение числа владельцев корпоративных полисов составило 21% по сравнению с данными на осень 2014 года), общая доля владельцев полисов выросла более чем на треть. На начало осени 2014 года среди посетителей частных медицинских центров 39% являлись обладателями полиса ДМС. Каждый третий полис был приобретен самостоятельно (против 13% самостоятельных покупок в 2014 году). Лишившись поддержки работодателей, москвичи не склонны отказываться от привычного уровня защищенности и готовы вкладываться в медицинское страхование.

* Телефонный опрос был проведен в сентябре 2016 года. Всего было опрошено 1787 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, 396 из них обращались в течение года в частные медицинские центры.