Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 декабря 2016

Рынок телемагазинов продолжает расти высокими темпами.

По данным исследования «Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня» компании «ГидМаркет», темпы роста объема рынка телемагазинов одни из самых высоких среди потребительских рынков. В 2015 году объем рынка телемагазинов увеличился относительно уровня 2014 года на 43,0%. Годом ранее объем рынка телемагазинов вырос на 51,6% относительно уровня 2013 года.

Телевизионная аудитория в России остается самой многочисленной среди всех медиа-каналов. Хотя бы раз в месяц телевизор смотрят 99% населения России старше 4 лет, 92% населения России старше 4 лет смотрит телевизор хотя бы раз в неделю. Телевидение продолжает оставаться наиболее емким сегментом рекламного рынка России, демонстрируя при этом положительную динамику.

Телемагазины в качестве самостоятельного канала продаж представляют собой эффективную альтернативу традиционным розничным магазинам, обладая такими преимуществами как: охват широкой аудитории зрителей, производители товара могут сделать красивую презентацию товара в действии, более быстрый способ выведения на рынок нового продукта.