Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 декабря 2016

На антивозрастную косметику покупательницам придется раскошелиться

В 2016 году наиболее затратной покупкой среди рассматриваемых в обзоре «Российский рынок женской косметики 2016» видов косметики оказались кремы против морщин. Средняя стоимость данного товара составила 965 рублей. На втором месте по величине расходов находятся кремы от морщин вокруг глаз, средний чек которых равен 792 рубля соответственно. Следом идут наиболее дорогостоящие виды средств для макияжа, такие как румяна, тональные крема и пудры. Опрошенные покупательницы данной косметики тратят на нее в среднем 787, 759 и 732 рубля соответственно. Расходы по остальным видам косметических средств не превышали 700 рублей. Наименее затратными товарами являются мыло и кремы для рук, средняя стоимость которых составляет менее 200 рублей.

Покупательницы в возрасте 45-54 лет по большинству видов женской косметики продемонстрировали самый низкий средний чек по сравнению с женщинами младшего возраста. Такие покупательницы являются более опытными и чаще стремятся оптимизировать свои расходы. Однако наряду с этим данная группа женщин больше остальных тратит на кремы от морщин вокруг глаз, средства от выпадения волос, кремы, лосьоны и молочко для тела. Данное явление объясняется антивозрастной направленностью данных видов косметики.

Наиболее высокие средние чеки наблюдаются у опрошенных женщин 25-44 лет. Их затраты связаны с покупкой средств для ухода за лицом, волосами и кожей головы, а также средств для макияжа.