Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 декабря 2016

Бренды отечественного производства вошли в Топ-3 самых покупаемых детских игрушек

Больших успехов на российском рынке детских игрушек смогли добиться некоторые отечественные бренды. Один из таких примеров – «Маша и медведь» – марка лицензионной продукции, созданная на основе популярного мультсериала. На сегодняшний день игрушки по мотивам полюбившихся героев можно найти во многих отечественных магазинах.

Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детских игрушек 2016», сами персонажи и бренд «Маша и Медведь» известны 65% российских покупателей детских игрушек. По уровню узнаваемости марка уступает лишь LEGO, опережая при этом такие международные бренды как Barbie и Disney. Наряду с высоким уровнем знания, персонажи мультсериала «Маша и Медведь» пользуются и довольно высоким спросом. За последний год их в качестве подарка ребенку приобретали 27,6% покупателей игрушек.

«Маша и Медведь» является не единичным примером успеха отечественного производителя на российском рынке. Так, компания «Мир детства», представленная в сегменте с 1994 года, на сегодняшний день известна 58,8% покупателей детских игрушек. Отметим, что за последний год продукцию этой марки приобретали 30,9% респондентов, совершавших покупки игрушек.

По результатам исследования «Маша и Медведь» и «Мир детства» вошли в Топ-5 наиболее узнаваемых брендов детских игрушек, а также заняли 2 и 3 места рейтинга самых покупаемых марок.