Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 декабря 2016

Объем российского рынка обуви в I пол. 2016 г. снизился на 14,1% по сравнению с I пол. 2015 г. и составил 135,2 млн пар.

В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

Объем российского рынка обуви в первом полугодии 2016 года снизился на 14,1% по сравнению с первым полугодием 2015 года и составил 135,2 млн пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 700,1 млрд руб., что на 22% больше показателя первого полугодия 2015 года.

Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в первом полугодии 2016 года было произведено 7,96 млн пар. Спецобуви было произведено 2,57 млн пар, спортивной обуви – 0,86 млн пар.

Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по материалу, то наибольший сегмент здесь составляет текстильная обувь: в первом полугодии 2016 года было произведено 13,5 млн пар. Обуви из резины и пластмассы произведено 12,2 млн пар, водонепроницаемой обуви – 8 млн пар, из кожи – 13,5 млн пар.

В 2015 году наибольшая доля произведенной обуви в России пришлась на Краснодарский край, которая составила 16%. Далее следует Тверская область – 11%. На третьем месте Владимирская область – 8%.