Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 декабря 2016

Семейные мужчины тратят на парфюмерию меньше холостых

Согласно результатам исследования РБК «Российский рынок мужской парфюмерии 2016», самые высокие средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии наблюдаются среди жителей городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. Данный показатель в обозначенных географических зонах составил 2 798 руб., превысив среднее значение по выборке на треть.

Также достаточно ожидаемым стал результат, демонстрирующий увеличение средних расходов на парфюмерию по мере роста личного дохода опрошенных. Так, если респондент с доходом 21 – 30 тыс. руб. тратит на парфюмерную продукцию в среднем 1 435 руб., то покупатель с доходом более 75 тыс. руб. – почти в два раза больше.

Интересно, что средние расходы респондентов, у которых нет собственных детей, превышают аналогичный показатель среди опрошенных с детьми более чем на четверть. Подобная ситуация наблюдается и в разрезе семейного положения респондентов: холостые мужчины в среднем тратят на покупку мужской парфюмерии больше, чем женатые. Данное явление объясняется тем, что респонденты, у которых есть собственная семья, зачастую тратят на свои личные нужны несколько меньше, чем холостые мужчины, предпочитая вкладывать средства в удовлетворение семейных потребностей.