Согласно результатам исследования РБК «Российский рынок мужской парфюмерии 2016», самые высокие средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии наблюдаются среди жителей городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. Данный показатель в обозначенных географических зонах составил 2 798 руб., превысив среднее значение по выборке на треть.
Также достаточно ожидаемым стал результат, демонстрирующий увеличение средних расходов на парфюмерию по мере роста личного дохода опрошенных. Так, если респондент с доходом 21 – 30 тыс. руб. тратит на парфюмерную продукцию в среднем 1 435 руб., то покупатель с доходом более 75 тыс. руб. – почти в два раза больше.
Интересно, что средние расходы респондентов, у которых нет собственных детей, превышают аналогичный показатель среди опрошенных с детьми более чем на четверть. Подобная ситуация наблюдается и в разрезе семейного положения респондентов: холостые мужчины в среднем тратят на покупку мужской парфюмерии больше, чем женатые. Данное явление объясняется тем, что респонденты, у которых есть собственная семья, зачастую тратят на свои личные нужны несколько меньше, чем холостые мужчины, предпочитая вкладывать средства в удовлетворение семейных потребностей.
Также достаточно ожидаемым стал результат, демонстрирующий увеличение средних расходов на парфюмерию по мере роста личного дохода опрошенных. Так, если респондент с доходом 21 – 30 тыс. руб. тратит на парфюмерную продукцию в среднем 1 435 руб., то покупатель с доходом более 75 тыс. руб. – почти в два раза больше.
Интересно, что средние расходы респондентов, у которых нет собственных детей, превышают аналогичный показатель среди опрошенных с детьми более чем на четверть. Подобная ситуация наблюдается и в разрезе семейного положения респондентов: холостые мужчины в среднем тратят на покупку мужской парфюмерии больше, чем женатые. Данное явление объясняется тем, что респонденты, у которых есть собственная семья, зачастую тратят на свои личные нужны несколько меньше, чем холостые мужчины, предпочитая вкладывать средства в удовлетворение семейных потребностей.