Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 декабря 2016

8 из 10 покупателей приобретают игрушки в специализированных детских магазинах

Специализированные детские магазины являются наиболее популярным каналом продаж детских товаров в России. Согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, превышает 81%. При этом указанный канал обеспечивает почти половину оборота рынка в стране.

Столь высокая популярность специализированных магазинов обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Последнее особенно актуально для людей, приобретающих детские товары в подарок, и для «начинающих» родителей, которые пока еще не успели получить нужный опыт и уровень осведомленности в отношении выбора продуктов для ребенка. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ритейлеров, также повышают посещаемость специализированных магазинов.

Отметим, что наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ритейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 8 из 10 покупателей указанных категорий товаров при выборе места покупки отдают предпочтение именно специализированной рознице.