Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 января 2017

В 2015 г. инвестиции в основной капитал предприятий пищевой отрасли сократились на 4,2%.

Несмотря на кризисные явления, российская пищевая отрасль, согласно данным статистики, продолжает демонстрировать положительные темпы роста выручки и прибыли. Так, по итогам 2015 года, объем выручки от продаж по виду деятельности «Производство пищевых продуктов, включая напитки и табак» составил 5 777,4 млрд руб., что на 16,7% больше показателя 2014 года. Специалисты «AnalyticResearchGroup» в очередном исследовании пищевой отрасли, посвященному российскому рынку яичных продуктов, отмечают, что это наиболее высокий прирост за последние 5 лет. При этом прибыль от продаж предприятий, работающих в отрасли, в 2015 году была на уровне 392,2 млрд руб., что на 15,4% больше результата, полученного в предыдущем году.

В свою очередь, объем инвестиций в пищевую отрасль в 2015 году немного сократился. В основной капитал предприятий, занимающихся производством пищевых продуктов, напитков и табака, за год было вложено 184,4 млрд руб. (-4,2% к 2014 году). Самый высокий показатель объема инвестиций отмечен в Центральном ФО – 87,6 млрд руб. (+8,0% к 2014 году). За ним следуют Приволжский ФО - 29,6 млн руб. (-23,9% к 2014 году) и Северо-Западный ФО - 20,9 млн руб. (-13,3% к 2014 году).