В условиях кризисной ситуации в российской экономике и роста цен на детские товары актуальным является вопрос изменения расходов аудитории рассматриваемого рынка. Так, согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», увеличение затрат на приобретение продукции для детей за прошедший год отмечали 2 из 3 опрошенных покупателей.
Среди категорий детских товаров, по которым расходы респондентов возросли, безусловные лидеры – детская одежда и обувь. Увеличение затрат на данные виды продукции указали соответственно 70,2% и 63,8% покупателей, чьи расходы возросли. Наряду со взлетом цен потребность в этих товарах остается неизменной, ведь по мере взросления ребенка регулярно возникает необходимость в обновлении одежды и обуви, которую не отложишь до лучших времен.
Кроме того, 4 из 10 покупателей за прошедший год стали больше тратить на игрушки и развивающие игры, более трети также отмечали увеличение расходов на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.
Во взаимосвязи с полом опрошенных ощутимые различия наблюдаются в отношении таких категорий товаров как детское питание, подгузники и детская косметика. Среди женщин доли увеличивших свои затраты на данные виды продукции существенно выше по сравнению с мужчинами.
Среди категорий детских товаров, по которым расходы респондентов возросли, безусловные лидеры – детская одежда и обувь. Увеличение затрат на данные виды продукции указали соответственно 70,2% и 63,8% покупателей, чьи расходы возросли. Наряду со взлетом цен потребность в этих товарах остается неизменной, ведь по мере взросления ребенка регулярно возникает необходимость в обновлении одежды и обуви, которую не отложишь до лучших времен.
Кроме того, 4 из 10 покупателей за прошедший год стали больше тратить на игрушки и развивающие игры, более трети также отмечали увеличение расходов на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.
Во взаимосвязи с полом опрошенных ощутимые различия наблюдаются в отношении таких категорий товаров как детское питание, подгузники и детская косметика. Среди женщин доли увеличивших свои затраты на данные виды продукции существенно выше по сравнению с мужчинами.