В октябре 2016 года компанией «AnalyticResearchGroup» был проведен анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт, были рассмотрены 20 крупных российских банков. В мониторинг включались кредитные карты, предоставляемые клиентам «с улицы» на стандартных условиях, а для банков, не имеющих карт для клиентов «с улицы» - продукты для зарплатных клиентов или других подходящих категорий.
Согласно данным мониторинга, наибольшее количество программ предлагается для карт «классической» категории (34,1% предложения кредитных карт). «Классические» карты доминировали и по результатам предыдущего мониторинга, проведенного в феврале 2016 года - тогда на кредитки этой категории приходилось 40,1% от общего количества кредитных карт, предлагаемых банками. Второе место в октябре 2016 года заняли программы для платиновых карт (27,7%), третье – для золотых (22,9%). Меньше всего распространены карты начальной категории (4,4%) и продукты VIP-уровня (10,8%).
Лидируют «классические» карты и в фактическом объеме эмиссии банков: аналитики «ARG» подсчитали, что 77,7% активных кредитных карт 22-х российских банков относились к этой категории (на основе данных Banki.ru на конец 2015 года), в то время как на золотые и платиновые карты приходилось лишь 15,4% и 6,9% соответственно.
Согласно данным мониторинга, наибольшее количество программ предлагается для карт «классической» категории (34,1% предложения кредитных карт). «Классические» карты доминировали и по результатам предыдущего мониторинга, проведенного в феврале 2016 года - тогда на кредитки этой категории приходилось 40,1% от общего количества кредитных карт, предлагаемых банками. Второе место в октябре 2016 года заняли программы для платиновых карт (27,7%), третье – для золотых (22,9%). Меньше всего распространены карты начальной категории (4,4%) и продукты VIP-уровня (10,8%).
Лидируют «классические» карты и в фактическом объеме эмиссии банков: аналитики «ARG» подсчитали, что 77,7% активных кредитных карт 22-х российских банков относились к этой категории (на основе данных Banki.ru на конец 2015 года), в то время как на золотые и платиновые карты приходилось лишь 15,4% и 6,9% соответственно.