В первом полугодии 2016 г. в долларовом выражении объем импорта детских игрушек в Россию вырос на 5,0% относительно аналогичного периода 2015 г. К такому выводу пришли аналитики компании «ГидМаркет» при подготовке «Маркетингового исследования рынка детских игрушек в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г.». В объеме импорта детских игрушек в Россию в денежном выражении (в долларовом эквиваленте) отрицательная динамика наблюдалась, начиная с 2014 года: минус 1,5% в 2014 году относительно 2013 года и минус 39,4% в 2015 году относительно 2014 года.
При этом за период 2011-2015 гг. годовой объем импорта детских игрушек в Россию в рублевом эквиваленте ни разу не имел отрицательную динамику – потребители не стали расходовать меньше на приобретение детских игрушек. Неизменным лидером по импорту детских игрушек в Россию является Китай. На его долю в 2015 году приходилось 70,5% от общего объема импорта в денежном выражении.
При этом за период 2011-2015 гг. годовой объем импорта детских игрушек в Россию в рублевом эквиваленте ни разу не имел отрицательную динамику – потребители не стали расходовать меньше на приобретение детских игрушек. Неизменным лидером по импорту детских игрушек в Россию является Китай. На его долю в 2015 году приходилось 70,5% от общего объема импорта в денежном выражении.