Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 января 2017

Эксперты прогнозируют спад на российском рынке детских товаров, в том числе на рынке детской одежды

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детской одежды. Объем производства детской одежды в России в 2015 году составил 26 237 тыс. шт., что на 5,8% меньше одежды, произведенной в 2014 году. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 11 996 тыс. шт. В структуре производства детской одежды по товарным группам в первом полугодии 2016 года лидирует трикотажная одежда - 79%.

Импорт детской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 4 279 тонн, что на 21% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил 1 959 тонн. В импорте детской одежды в Россию в натуральном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай – 36%.

К ключевым компаниям рынка детской одежды в России относятся Gloria Jeans, Монэкс Трейдинг, Гулливер и Ко, Детский Мир. По мнению экспертов, в ближайшие годы рынок детских товаров (в том числе рынок детской одежды) в России ожидает значительный спад.

Если в 2014 году рынок детской одежды по сравнению с 2013 годом уменьшился на 1,3%, то в 2015 году (по сравнению с 2014) снижение составило 15,8%.