По данным «Анализа рынка минеральных вод в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились на 19%: с 526 до 628 млн л.
Ежегодный рост населения, развитие въездного туризма и бальнеологических курортов на фоне жаркого климата и дефицита качественной питьевой воды в стране делают потребление столовых минеральных вод особенно актуальным.
Кроме того, в последние годы в Узбекистане наблюдается рост интереса к здоровому образу жизни и правильному питанию. Минеральная вода все чаще воспринимается как более здоровая альтернатива сладким газированным напиткам. Производители лечебно-столовых вод вкладывают значительные средства в маркетинг и продвижение информации о пользе своей продукции.
Снижение продаж минеральных вод в Узбекистане наблюдалось лишь в 2020 г, когда на фоне пандемии сократилась численность иностранных туристов, а также снизился платежеспособный спрос внутри страны.