Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 февраля 2017

Москва является драйвером развития торговой недвижимости в России

С января по сентябрь 2016 года в России введено почти 1,9 млн кв. м площади торговых центров. На фоне общего сокращения ввода торговой недвижимости в 2016 году Москва остается фактически единственным драйвером развития торговых центров в России. По итогам трех кварталов 2016 года в Москве в эксплуатацию было введено несколько крупных торговых центров общей площадью свыше 650 тыс. кв. м.

В Санкт-Петербурге за 9 мес. 2016 года было введено 160 тыс. кв. м, что стало самым низким показателем прироста за всю историю существования рынка качественной торговой недвижимости Санкт-Петербурга.

Как показывают данные нового Обзора «200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов», Москва и Московская область являются лидерами по строящимся торговым центрам. Как отмечают специалисты INFOLine, Москва остается приоритетным направлением для развития зарубежных ритейлеров, которых привлекает высокий уровень платежеспособного спроса и значительная доля потребителей товаров сегмента luxury.

Согласно прогнозам агентства, при соблюдении заявленных планов на строительство торговых центров к 2020 году обеспеченность торговыми площадями в Москве может превысить 600 кв. м на 1000 жителей.