Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 февраля 2017

45% москвичей покупают одежду и обувь в AliExpress

Несмотря на то, что китайский онлайн-ритейлер AliExpress лидирует в общероссийском рейтинге популярности крупнейших интернет-магазинов, в столице доля аудитории гипермаркета меньше, чем в регионах. Такой вывод позволяет сделать обзор «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 2016», подготовленный агентством РБК Исследования рынков. Результаты социологического опроса показывают, что популярность AliExpress, достигающая в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел. 70,2%, в Москве составляет только 45,4%.

В столице отрыв AliExpress от второй позиции рейтинга, представленной интернет-магазином Lamoda, меньше, чем в среднем по России. Доли их покупателей в Москве составляют соответственно 45,4% и 35,9% против впечатляющих 63,8% и 21,5% в общероссийском масштабе. Это объясняется тем, что в столице больше потребителей, готовых совершать покупки дорогих брендов. Высокий уровень доходов населения и лояльность к известным брендам усложняет работу китайского интернет-гипермаркета.

Однако последний не намерен уступить первенство онлайн-магазину Lamoda. AliExpress активно работает с московской аудиторией. Так, руководство компании в России уже запустило шоу-рум на Комсомольской площади и планирует развивать сеть таких «трогательных павильонов» в дальнейшем.