Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 февраля 2017

Производство навесного оборудования для уборки улиц выросло на 3% по сравнению с показателем 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства составил 1 132 ед.

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка навесного оборудования для уборки улиц.

Производство навесного оборудования для уборки улиц выросло на 3% по сравнению с показателем 2014 года. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 1132 ед.

За период с 2010 по 2015 гг. отмечается снижение темпов прироста производства. Пользователи навесного оборудования предпочитают оставлять старую технику и ремонтировать ее, а не покупать новое оборудование, чья цена значительно возросла за период кризиса.

В 2015 году импорт навесного оборудования для уборки улиц составил 1241 шт. стоимостью $38 210 тыс. В первом полугодии 2016 года из-за влияния кризиса импорт резко сократился, составив лишь 78 шт. оборудования стоимостью $1867 тыс. Основную долю импорта составляет подметальное навесное оборудование.

В импорте навесного оборудования лидируют немецкие производители – 33% от объема импорта в первом полугодии 2016 года в стоимостном выражении.