Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 февраля 2017

Digital-формат DIY-ритейлеров: мнение потребителей

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования РБК «Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2016», лишь 11,4% респондентов приобретают строительные и отделочные материалы в интернет-магазинах. Это ставит данный канал продажи на последнее место по количеству покупателей.

Причин для этого может быть несколько. 26,7% опрошенных опасаются при покупке в интернете получить неподходящий цвет, оттенок и текстуру DIY-товаров, 24% сомневаются относительно качества товара, а 19% боятся дополнительных сложностей с возможным возвратом покупки продавцу.

Впрочем, несмотря на опасения, треть россиян ценят при покупке через интернет DIY-товаров возможность экономии времени, а также доступ к более широкому, чем в оффлайне ассортименту. При этом 29% опрошенных уверены, что при покупке в онлайн-магазинах можно сэкономить.

Изменится ли отношение россиян к интернет-торговле DIY-товарами? Сегодня многие эксперты сходятся во мнении, что в современном мире важность e-commerce на рассматриваемом рынке с каждым годом будет только возрастать. Игорь Колынин, директор по маркетингу сети строительных магазинов СТД «Петрович», утверждает: «Большинство покупателей не делает различие между мобильной версией сайта, онлайн- или офлайн-магазином. Для них это единое пространство коммуникации с брендом, в котором они принимают решение о покупке. Именно поэтому digital-стратегия любой успешной компании всегда должна быть передовой. В борьбе за клиента победит тот, кто будет самым инновационным».