Аналитическим агентством РБК Исследования рынков был проведен социологический опрос покупателей детских товаров, в ходе которого определились лидирующие игроки сегмента.
Согласно данным, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», в Москве ведущую тройку наиболее популярных детских магазинов составляют бренды «Детский мир», «Кораблик» и «Дочки-сыночки». Указанные сети лидируют как по доле покупателей за последние полгода, так и по доле постоянных клиентов, а также в рейтинге по уровню лояльности потребителей. Отметим, что последний показатель среди респондентов из столицы для данных ритейлеров несколько выше, чем в среднем по России, и у всех из них превышает 50% порог. Самой высокой лояльностью характеризуются покупатели сети «Детский мир», для которых значение показателя достигает почти 80%.
Заметно более высокие позиции в московском регионе занимают также сети детских магазинов Lego, Mothercare, «Правильные игрушки» (IQ Toys). В свою очередь, бренд Gloria Jeans & Gee Jay, являющийся одним из лидеров общероссийского рейтинга, в столице находится лишь на 4-ой позиции.
Также следует отметить, что уровень популярности почти всех рассматриваемых сетей в Москве несколько выше, чем в среднем по России, что, вероятно, обусловлено в целом лучшей развитостью столичного ритейла.
Согласно данным, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», в Москве ведущую тройку наиболее популярных детских магазинов составляют бренды «Детский мир», «Кораблик» и «Дочки-сыночки». Указанные сети лидируют как по доле покупателей за последние полгода, так и по доле постоянных клиентов, а также в рейтинге по уровню лояльности потребителей. Отметим, что последний показатель среди респондентов из столицы для данных ритейлеров несколько выше, чем в среднем по России, и у всех из них превышает 50% порог. Самой высокой лояльностью характеризуются покупатели сети «Детский мир», для которых значение показателя достигает почти 80%.
Заметно более высокие позиции в московском регионе занимают также сети детских магазинов Lego, Mothercare, «Правильные игрушки» (IQ Toys). В свою очередь, бренд Gloria Jeans & Gee Jay, являющийся одним из лидеров общероссийского рейтинга, в столице находится лишь на 4-ой позиции.
Также следует отметить, что уровень популярности почти всех рассматриваемых сетей в Москве несколько выше, чем в среднем по России, что, вероятно, обусловлено в целом лучшей развитостью столичного ритейла.