Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 марта 2017

63% предложения торговых площадей приходится на региональные города

Согласно данным исследования рынка торговой недвижимости, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана торгово-развлекательного центра, по итогам первого полугодия 2016 года, общее предложение торговых площадей в качественных ТЦ России составило 24,7 млн кв. м, из которых 63% приходится на региональные города без учета Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером среди российских городов-миллионников (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) по обеспеченности торговыми площадями стал Екатеринбург с показателем 624 кв. м на 1000 человек. Наименее обеспеченным торговыми площадями является город Пермь (168 кв. м).

Общее предложение качественных торговых (арендопригодных) площадей в Москве в 2016 году оценивается в 5,7 млн кв. м. Наибольшее количество торговых площадей за последние 10 лет было реализовано в Северо-Восточном и Юго-Восточном административных округах. Наименее обеспеченными качественными торговыми площадями остаются жители Восточного административного округа.

Общее предложение качественных торговых (арендопригодных) площадей в Санкт-Петербурге в 2016 году оценивается в 3,8 млн кв. м. Наиболее насыщенными с точки зрения торговых площадей остаются районы с наиболее активно развивающейся жилой застройкой — Московский и Приморский.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Knight Frank Research, GVA Sawyer