Как показали результаты исследования РБК «Российский рынок корпусной мебели 2016», по доле покупателей корпусной мебели безоговорочным лидером по России в целом является шведская компания IKEA. 23,5% покупателей приобретали корпусную мебель в магазинах данной сети за последний год. IKEA лидирует и по показателю узнаваемости: во многих регионах страны он не опускается ниже 85% опрошенных покупателей мебели, а в некоторых регионах приближается к 100%.
Однако интересно отметить, что процент людей, совершающих покупки в гипермаркетах IKEA падает с увеличением возраста опрошенных. Возможно, данная особенность вызвана тем, что россияне по мере взросления и получения более обширного опыта приобретения мебели через различные каналы продаж выбирают для себя наиболее оптимальные, подходящие места покупок и приобретают продукцию именно в них.
Неплохие результаты продемонстрировали также сети «Много мебели» и «Аскона», в которых совершали покупки исследуемой категории товаров 11,2% и 9% соответственно при относительно небольшой узнаваемости. Их высокая посещаемость объясняется в первую очередь большим количеством точек и широким охватом регионов России.
Однако интересно отметить, что процент людей, совершающих покупки в гипермаркетах IKEA падает с увеличением возраста опрошенных. Возможно, данная особенность вызвана тем, что россияне по мере взросления и получения более обширного опыта приобретения мебели через различные каналы продаж выбирают для себя наиболее оптимальные, подходящие места покупок и приобретают продукцию именно в них.
Неплохие результаты продемонстрировали также сети «Много мебели» и «Аскона», в которых совершали покупки исследуемой категории товаров 11,2% и 9% соответственно при относительно небольшой узнаваемости. Их высокая посещаемость объясняется в первую очередь большим количеством точек и широким охватом регионов России.