По данным исследования РБК «Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2016», плитку и керамогранит покупали 23,8% опрошенных россиян, что связано с широкой сферой их применения. Они используются не только в качестве напольного покрытия, но и для декора стен кухонных помещений и ванных комнат, облицовки фасадов и др.
В кризис плитка и керамогранит остаются востребованными материалами. Это отметил в эксклюзивном интервью агентству РБК Исследования рынков и Рафаэле Масколо, директор по управлению недвижимостью KERAMA MARAZZI. «Примечательно, но что касается отрасли керамических материалов, то здесь сильного спада не произошло. Спрос на нашу продукцию остается стабильным, и пока особых изменений мы не заметили». Во многом это связано с двумя факторами – перераспределением затрат физическими лицами и потребностью в импортозамещении». Производственные мощности компании находятся в России, поэтому обвал рубля не привел к стремительному росту цен на ассортимент компании, выделив его на фоне подорожавших конкурентов. Перераспределение же затрат эксперт объясняет кризисом в туристической отрасли: «В результате, запланированные на отпуск деньги направляются в иные инвестиционные активы, самым оптимальным и приоритетным из которых становится улучшение качества квартиры или частного дома».
В настоящее время KERAMA MARAZZI динамично развивается, открывая каждый год около 35 собственных или клиентских магазинов, общее число которых превышает 330 торговых точек. Наряду с этим компания планирует инвестировать в увеличение производственных мощностей своих предприятий.
В кризис плитка и керамогранит остаются востребованными материалами. Это отметил в эксклюзивном интервью агентству РБК Исследования рынков и Рафаэле Масколо, директор по управлению недвижимостью KERAMA MARAZZI. «Примечательно, но что касается отрасли керамических материалов, то здесь сильного спада не произошло. Спрос на нашу продукцию остается стабильным, и пока особых изменений мы не заметили». Во многом это связано с двумя факторами – перераспределением затрат физическими лицами и потребностью в импортозамещении». Производственные мощности компании находятся в России, поэтому обвал рубля не привел к стремительному росту цен на ассортимент компании, выделив его на фоне подорожавших конкурентов. Перераспределение же затрат эксперт объясняет кризисом в туристической отрасли: «В результате, запланированные на отпуск деньги направляются в иные инвестиционные активы, самым оптимальным и приоритетным из которых становится улучшение качества квартиры или частного дома».
В настоящее время KERAMA MARAZZI динамично развивается, открывая каждый год около 35 собственных или клиентских магазинов, общее число которых превышает 330 торговых точек. Наряду с этим компания планирует инвестировать в увеличение производственных мощностей своих предприятий.