Неблагоприятная экономическая ситуация и сокращение реальных располагаемых доходов населения привели к тому, что в 2015 году потребители резко сократили свои расходы и отложили покупки цифровой техники. Однако, как показало исследование РБК «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2016», в 2016 году сегмент интернет-торговли цифровой техникой составил 83,9 млрд руб. Таким образом, по итогам 2016 года, соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличился на 10,3%. Потребители в этом году стали активнее покупать цифровую технику в онлайн-магазинах, поскольку интернет дает возможность изучить максимально широкий ассортимент, сравнить цены у различных ритейлеров (в том числе зарубежных) и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Самая значительная часть рынка (45%) интернет-торговли цифровой техникой приходится на Москву и Московскую область. Это объясняется, во-первых, относительно высокой платежеспособностью жителей столичного региона, во-вторых, экономией времени на совершение покупок, которая играет не последнюю роль для жителей мегаполиса. Северная столица располагается на третьем месте с показателем в 10%. Прочие города-миллионеры занимают 14% рынка интернет-торговли цифровой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится 31%.
Самая значительная часть рынка (45%) интернет-торговли цифровой техникой приходится на Москву и Московскую область. Это объясняется, во-первых, относительно высокой платежеспособностью жителей столичного региона, во-вторых, экономией времени на совершение покупок, которая играет не последнюю роль для жителей мегаполиса. Северная столица располагается на третьем месте с показателем в 10%. Прочие города-миллионеры занимают 14% рынка интернет-торговли цифровой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится 31%.