В ноябре 2016 года аналитиками РБК Исследования рынков была составлена база розничных сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016.
В 2016 году на 20 наиболее широко представленных в России компаний приходится 29 тыс. магазинов, что составляет 50% от общего числа сетевых магазинов, реализующих продукты питания в России.
В базе представлен полный список городов, в которых размещены магазины крупнейших игроков.
Более половины магазинов 20 крупнейших сетей расположено в 2-х наиболее развитых федеральных округах (Центральный и Приволжский ФО). 30% магазинов располагается в ЦФО, еще 22% - в ПФО. Наименьшая доля сетевых ретейлеров характерна для СКФО, ДВФО и СФО.
В 2016 году на 20 наиболее широко представленных в России компаний приходится 29 тыс. магазинов, что составляет 50% от общего числа сетевых магазинов, реализующих продукты питания в России.
В базе представлен полный список городов, в которых размещены магазины крупнейших игроков.
Более половины магазинов 20 крупнейших сетей расположено в 2-х наиболее развитых федеральных округах (Центральный и Приволжский ФО). 30% магазинов располагается в ЦФО, еще 22% - в ПФО. Наименьшая доля сетевых ретейлеров характерна для СКФО, ДВФО и СФО.