Согласно данным обзора РБК «Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2016», был составлен рейтинг самых успешных игроков рынка DIY. Крупные иностранные сети – Leroy Merlin, OBI и Castorama занимают ведущие позиции по объемам выручки. При этом оборот лидера рейтинга Leroy Merlin превышает совокупную выручку пяти ближайших конкурентов. Сегодня под этим брендом в нашей стране открыто 54 магазина формата «гипермаркет». В 2015 году выручка компании составила почти 152 млрд руб., хотя темп роста по сравнению с 2014 годом снизился почти на 9%, упав с 31% до 23%.
Причиной снижения динамики развития послужили проблемы, с которыми столкнулись все лидеры рынка – это рост цен на импортные товары, вызванный ослаблением национальной валюты, и высокие процентные ставки по кредитам. Руководство компании видит решение проблемы в импортозамещении. Венсан Жанти, генеральный директор Leroy Merlin отмечает, что доля российских производителей в пуле поставщиков сети будет увеличена до 70-80% в течение пяти лет.
Тем не менее, у французской сети амбициозные планы на будущее. Ритейлер намерен строить около 20 гипермаркетов в год, стоимостью 1,5 млрд руб. каждый. Чтобы окупить вложения, менеджмент проводит работу над ценовой политикой в каждом отдельно взятом гипермаркете.
Причиной снижения динамики развития послужили проблемы, с которыми столкнулись все лидеры рынка – это рост цен на импортные товары, вызванный ослаблением национальной валюты, и высокие процентные ставки по кредитам. Руководство компании видит решение проблемы в импортозамещении. Венсан Жанти, генеральный директор Leroy Merlin отмечает, что доля российских производителей в пуле поставщиков сети будет увеличена до 70-80% в течение пяти лет.
Тем не менее, у французской сети амбициозные планы на будущее. Ритейлер намерен строить около 20 гипермаркетов в год, стоимостью 1,5 млрд руб. каждый. Чтобы окупить вложения, менеджмент проводит работу над ценовой политикой в каждом отдельно взятом гипермаркете.