Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 марта 2017

Ecommerce 2016: в погоне за скидками

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования РБК «Российский рынок интернет торговли: товары 2016», 91% онлайн-покупателей стали обращать внимание на акции и специальные предложения интернет-магазинов. Среди них 48% склонны совершать импульсивные покупки акционных товаров, в которых не испытывают особой необходимости, а 43% - тех, кто обстоятельней относится к акциям и покупает только интересные товары, подвергшиеся уценке. Данную статистику можно объяснить взлетом цен в интернет-магазинах, который был вызван ослаблением рубля. При этом больше всего подорожали такие товары как: цифровая и бытовая техника, а также одежда, обувь и аксессуары, ассортимент которых практически полностью состоит из импортной продукции. Впрочем, ритейлеры довольно быстро отреагировали на сложившуюся ситуацию и стали пересматривать свою ценовую и ассортиментную политику, пытаясь добиться снижения издержек и искать более гибкие подходы к работе с поставщиками.

Однако, несмотря на все усилия интернет-магазинов, россияне отметили значительный рост цен - так ответили 37% опрошенных, а еще 41% заявил, что цены в интернет-магазинах выросли, но не так и значительно. Действительно, многие крупные интернет-магазины довольно осторожно подошли к вопросу ценообразования, пытаясь не полностью и не сразу перекладывать груз сложившихся обстоятельств на плечи собственных посетителей, опасаясь стремительного сокращения трафика покупателей.

Таким образом, поднять трафик, а также увеличить конверсию посетителей могут грамотно проводимые распродажи с привлечением внимания целевой аудитории интернет-магазинов.