Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 марта 2017

Число интернет-покупателей смартфонов выросло на 26%

Как показало исследование РБК «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2016», наибольшую долю в структуре продаж цифровой и компьютерной техники через интернет занимают смартфоны. Доля данной товарной категории в структуре сегмента равна 24,5%. Ноутбуки находятся на втором месте с долей в 12,7%. Продажи компьютеров составляют 11,5% в структуре сегмента.

Лидируют смартфоны и по размеру аудитории покупателей: она оказалась значительно шире, чем у других товарных категорий, более того, за последний год увеличилась на 26%.

Уже не первый год смартфоны оказываются наиболее популярным предметом цифровой техники среди покупателей интернет-магазинов. Это происходит отчасти за счет того, что покупка смартфонов в интернете, в отличие от крупногабаритной техники, не сопряжена со сложностями с доставкой, кроме того, для покупателей не так важна предварительная оценка характеристик смартфонов «вживую». В интернете смартфоны зачастую можно приобрести дешевле, чем в традиционных розничных магазинах, в том числе у зарубежных онлайн-ритейлеров, таких как AliExpress или eBay. Доля покупателей данной товарной категории составила 46,7%, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом.

А вот популярность планшетов среди потребителей заметно снизилась. Неблагоприятная экономическая ситуация вынудила население экономить, отдавая предпочтение смартфонам, которые являются оптимальным вариантом покупки для россиян, так как данное устройство, особенно с большим экраном, обладает функциями как телефона, так и планшета.