Согласно отчету о состоянии и перспективах «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», подготовленному аналитиками РБК, в 2016 году объем рынка интернет-торговли детскими товарами увеличился на 16,6%, составив 40,8 млрд руб. Тем самым можно говорить о восстановлении рынка после падения в 2015 году. Тогда темпы прироста впервые за пять лет показали отрицательное значение, рынок упал на 5,6%. Основными причинами роста стало повышение цен на соответствующие товары и увеличение потребительской аудитории в отдельных сегментах рынка. Поскольку повышение цен оказалось характерной чертой «новой реальности», потребителю приходится мириться с ней, ведь он не готов экономить на детях. С другой стороны, именно повышение цен заставило потребителя искать, где дешевле, а таким местом традиционно является интернет. Продолжающийся рост пользователей интернета и развитие мобильной коммерции стали, тем самым, драйверами роста рынка интернет-торговли.
Не следует, однако, забывать о том, что состояние детского онлайн-ритейла, особенно в сегменте торговли продукцией для новорожденных, находится в зависимости от демографической ситуации в стране. Нужно иметь в виду, что демографический кризис 1990-х еще должен сказаться на рождаемости, и соответствующие сигналы можно видеть уже сейчас.