Согласно данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2015 году производство данного вида продукции в России уменьшилось на 1,2%, составив около 2,4 млн тонн. По предварительной оценке, за 2016 год будет произведено колбасных изделий почти на 3% меньше, чем за 2015 год.
В структуре производства колбасных изделий в России наибольшую долю занимает категория вареных колбасных изделий, в том числе, фаршированных - в 2016 году она оценивается почти в 64%. На втором месте находятся изделия колбасные копченые (26%). Замыкают тройку лидеров изделия колбасные из термически обработанных ингредиентов (4%).
Крупнейшим федеральным округом по производству колбасных изделий является Центральный - его доля в 2016 году оценивается в 40%. Наибольший объем производства в ЦФО объясним самой высокой плотностью населения здесь, а значит, и более высоким спросом в данном федеральном округе.
Среди регионов России лидируют Москва, Московская область и Владимирская область, на которые суммарно приходится больше 30% российского производства колбасных изделий.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата