Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 марта 2017

Объемы интернет-продаж одежды показали рост

Объем интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров вырос в 2016 году, составив 104,9 млрд руб. Таким образом, рынок восстановился после падения 2015 года, превысив значение показателя за 2014 год, равное 98 млрд руб. Рост был обеспечен не только повышением цен, но и увеличением потребительской аудитории. Подробно причины роста анализируются в исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 2016», проведенного исследовательской группой РБК.

Увеличению объема продаж способствовало развитие в России китайского онлайн-ритейла, пока главным образом в лице AliExpress. Удавалось наращивать выручку и некоторым ведущим российским онлайн-магазинам, в частности Lamoda и Wildberries.

Положительно сказался на объеме рынка и рост мобильной коммерции. Хотя покупатели зачастую опасаются осуществлять денежные переводы при помощи мобильных устройств, они охотно используют их для того, чтобы делать заказы.