Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 октября 2022

За 2017-2021 гг продажи лакокрасочных материалов в Узбекистане выросли на 38% и достигли 264 тыс т.

Растет спрос на краски в машиностроении и строительной отрасли.

По данным «Анализа рынка лакокрасочных материалов в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг их продажи в стране ежегодно увеличивались. По оценкам BusinesStat, в 2021 г они составили 264 тыс т, что на 38% больше, чем в 2017 г.

На рост продаж лакокрасочных материалов в Узбекистане повлияло развитие потребляющих отраслей (прежде всего строительной отрасли и машиностроения) и увеличение спроса с их стороны. Так, в 2018-2021 гг производство автомобилей в Узбекистане увеличилось в 1,8 раза. Были созданы новые машиностроительные предприятия с участием иностранных компаний, налажено производство 2,6 тысячи видов комплектующих.

Для строительного сектора 2020-2021 гг оказались непростыми, однако удержать рынок и сохранить стабильность удалось. Вопреки эпидемиологической ситуации, после непродолжительного застоя была восстановлена работа на стройплощадках по возведению коммерческих объектов и жилья. Таким образом, строительному сектору удалось отыграть падение 2020 г перейти к компенсационному росту.

В ближайшем будущем будет осуществляться ряд мероприятий по государственной поддержке строительной отрасли. В марте 2021 г президент Узбекистана объявил об утверждении программы жилищного строительства во всех регионах страны общим объемом финансирования 1,1 млрд долларов. Это окажет положительное влияние на рынок лакокрасочных материалов в Узбекистане.

BusinesStat Анализ рынка лакокрасочных материалов в Узбекистане в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 июля 2023 BusinesStat В 2022 г импорт косметических средств в Узбекистан сократился на 5%: с 23,9 до 22,7 тыс т. Из-за санкций в два раза упали поставки из России.

По данным «Анализа рынка косметики в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г импорт косметических средств в Узбекистан сократился на 5%: с 23,9 до 22,7 тыс т. Рынок косметики в стране преимущественно представлен продукцией зарубежного происхождения. В 2022 г наблюдалась корректировка структуры импорта. Поставки из России – основного партнера по импорту косметики в Узбекистан – обрушились почти на половину из-за санкций, ухода крупных косметических брендов и переориентации производителей на покрытие внутрироссийских потребностей. Поставщики из Китая, Турции и Индии постарались заполнить свободную нишу рынка косметики в Узбекистане. Однако местные жители с осторожностью относятся к новой продукции, требуется время на привыкание. Кроме того, в условиях экономической нестабильности потребители стали более чувствительны к ценам. Покупательская активность населения снизилась.

Показать еще