Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 апреля 2017

Что мы чаще всего покупаем в интернет-магазинах

Согласно данным обзора РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», одежда, обувь и аксессуары являются самой популярной категорией товаров, приобретаемой на просторах всемирной сети. По результатам исследования, 54% опрошенных онлайн-покупателей за последний год заказывали данные товары в интернет-магазинах. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, пользователи не потеряли интерес к этой категории товаров, однако прироста доли покупателей замечено практически не было (1% по сравнению с прошлым годом). Покупка одежды, обуви и аксессуаров в интернете стала хорошей альтернативой офлайновой рознице, позволяя россиянам совершать более рациональные покупки.

Второе место в рейтинге наиболее популярных товаров, приобретаемых в интернете, занимают косметика и парфюмерия. Сегодня к числу покупателей этой продукции можно отнести 35% любителей онлайн-шопинга, что на 5% выше аналогичного показателя 2015 года.

В 2016 году демонстрируют стабильность такие категории товаров, как бытовая и цифровая техника, расположившиеся соответственно на третьей и четвертой строчках рейтинга. Доля их покупателей не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила соответственно 32% и 28%. Стоит отметить, что эти два сегмента наиболее пострадали в 2015 году из-за падения спроса, связанного с ростом цен, которому способствовала девальвация рубля.