Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 апреля 2017

Объем рынка моркови в 2015-2016 гг. демонстрирует отрицательную динамику

В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моркови.

Объем рынка моркови в 2015-2016 гг. демонстрирует отрицательную динамику. В 2015 году объем рынка моркови составил 2938 тыс. тонн (-22,8%), а в 2016 году, по предварительным оценкам, составит 2848 тыс. тонн (-3,1%). Рынок сокращается из-за падения объема импорта моркови в Россию. С 2014 года объем импорта сократился примерно в 2 раза - с 2146 тыс. до 1215 тыс. тонн в 2016 году. Объем экспорта в 2016 году, по предварительным оценкам, составит 113 тыс. тонн, что на 34,5% больше, чем в 2015 году.

Объем производства моркови в России в 2016 году, по предварительным оценкам, составит 1746 тыс. тонн, что на 2% меньше, чем в 2015 году.

Погода является основным фактором, оказывающим влияние на урожайность овощей. Большинство производителей использует в своих хозяйствах современные системы полива, технологии выращивания, уборки и предпродажной доработки. Благодаря этому удается в значительной степени сглаживать негативное влияние резкого изменения погодных условий.

Важной тенденцией на рынке моркови является ежегодное увеличение посевных площадей, что напрямую влияет на валовые объемы сбора.