Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 апреля 2017

Объем производства женской одежды в России в 2015 г. упал на 42,9%

В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.

Объем производства женской одежды в России в 2015 году составил 36 925 тыс. шт., что на 42,9% меньше произведенной в 2014 году одежды. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 16 286 тыс. шт.

В структуре производства женской одежды по товарным группам в первом полугодии 2016 года лидируют костюмы, комплекты, жакеты, платья и другая женская одежда из трикотажа - 41%.

В структуре производства женской одежды в России в первом полугодии 2016 года по федеральным округам лидирует Центральный ФО - 37%. Далее следует Южный ФО - 34%. Замыкает тройку лидеров Приволжский ФО - 17%.

Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении $1 828 155 тыс., что на 33% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил $829 039 тыс.

В импорте женской одежды в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай - 48%.

Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.