Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 апреля 2017

Банки предлагают выгодное детство

В январе 2017 года специалисты «ARG» проанализировали дебетовые карты, предлагаемые российскими банками детям, подросткам и студенческой аудитории. Данные исследования рынка банковских продуктов для детей и молодежи показывают, что детский банкинг в России не получил большого распространения, в том числе и в части предложения дебетовых карт. Так, специализированные карты, ориентированные именно на детскую и молодежную аудиторию, предлагали лишь 8 банков (в анализ не включались школьные, стипендиальные карты и карты ISIC).

Карты с наиболее коротким сроком действия (2 года) предлагает НС Банк, с наиболее длительным (5 лет) - ОТП Банк. При этом наибольшую долю в предложении занимали детские и молодежные карты, выпускаемые на срок 3 года (69,2% от общего количества проанализированных карт).

Мониторинг показал, что многие карты - как дополнительные к карте родителя, так и основные, открываемые ребенком или молодым человеком - не имеют комиссии за годовое обслуживание. Таким образом, молодежь может получить первый опыт использования банковских продуктов без дополнительной платы. Кроме того, по некоторым картам доступны дополнительные бонусы и преимущества: начисление, кэш-бэка, миль, процентов на остаток по счету.