Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 апреля 2017

Российские интернет-магазины стараются завлечь клиентов удобными опциями доставки

В целом, при выборе способов доставки россияне чаще всего отдают предпочтение курьерским службам, а также Почте России. Курьерскими услугами при совершении покупок за последние 3 месяца до проведения исследования пользовались 44,3% респондентов, 19,9% - Почтой России (в том числе 2,8% тех, кому из отделения курьер принес посылку на дом) - об этом свидетельствует опрос «Data Insight». Четверть респондентов забирали заказ в пункте самовывоза (интернет-магазина или курьерской/транспортной компании), услугами постаматов пользовались 6,8%, а офлайн-магазин для забора использовали 4,1% ответивших.

Для онлайн-покупателей самыми важными факторами являются сроки доставки: их нужно знать в момент заказа, и они должны соблюдаться. Следом идут такие факторы как: гибкость доставки, наличие документов и чеков, оплата картой и информирование о текущем статусе, показало исследование российского рынка электронной торговли.

Рассматривая предложение интернет-магазинов, можно отметить, что срочную доставку и доставку к определенному времени чаще всего предлагают интернет-магазины, продающие товары для животных (14%). Такая опция как доставка в фиксированном временном интервале, наиболее часто встречается в интернет-магазинах по продаже автотоваров. По опции вечерней доставки лидирует предложение категории товаров для дома и офиса (26%), по частичному возврату - для одежды, обуви и аксессуаров (19%). Доставка в выходные наиболее типична для техники и электроники (23%), а доставку в подарочной упаковке чаще предлагают интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров (5%).