Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 апреля 2017

Российский рынок чая теряет свои объемы

Согласно данным отчета «Российский рынок чая. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)», подготовленного маркетинговым агентством «Маркет Аналитика», за период 2014-2016 гг. объем российского рынка чая упал на 11%.

Снижение объемов рынка чая произошло за счет падения объемов внутреннего производства и импорта. Производство чая в России сократилось с 2014 года на 8% и составило в 2016 году почти 103 тыс. т. Импорт упал на 5% за этот период и составил в 2016 году 164 тыс. т., а объем экспорта чая вырос на 20%*.

Согласно данными компании Nielsen, последние два года продажи чая в России снижаются. Так, в 2015 году продажи упали на 4,4%, в 2016 году - на 4%. Такое положение дел связано с насыщенностью российского рынка чая. В сложившихся условиях жесткой конкурентной борьбы производители вынуждены разрабатывать необходимые для завоевания своих потребителей как технологические, так и символические инновации. В тандеме эти инновации обладают наивысшей конкурентоспособностью на рынке.

 

 

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика» на базе данных Росстата и Федеральной таможенной службы