В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания и сухих детских каш в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд руб., что эквивалентно 595,28 тыс. т.
Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн руб., или 9310,4 т.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 году составил 6688,6 т. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 году в Вологодской области было произведено 2816,4 т продукции.
Подробные сведения об объемах рынка и объемах производства на уровне производителей и брендов смотрите в отчете исследования.
Внутримагазиннная розница является основным каналом сбыта детского питания и сухих детских каш в России. Немагазинная розница занимает незначительную долю в распространении детского питания.
Производитель DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D./ARLA FOODS AMBA ARINCO поставляет на рынок России продукцию под такими крупными брендами, как BEBI и BEBI PREMIUM. Объем импорта в Россию продукции под брендом BEBI в 2016 году составил 1317,9 млн руб., что эквивалентно 1 955,3 т. Импорт под брендом BEBI PREMIUM в 2016 году составил 984,8 млн руб., или 1277,3 т.
Лидирующим брендом по объему экспорта сухих детских каш из России в 2016 году стал NESTLE. Объем экспорта под этим брендом составил 1108,0 млн руб., что эквивалентно 881,7 т.