По данным маркетингового исследования рынка мяса индейки, проводимого компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках подготовки Бизнес-плана выращивания индейки, в 2016 году отмечается резкий скачок роста объема производства. По итогам года, отечественными производителями было выпущено на 49% мяса больше, чем в 2015 году. Стоит заметить, что положительная динамика российского производства мяса индейки наблюдается с 2009 года, а среднегодовой темп роста составляет около 27%.
Объем производства мяса индейки стремительно наращивают сельскохозяйственные организации. В 2006 году доля сельскохозяйственных организаций в структуре российского производства составляла около 70%, а по итогам 2016 года, на сельскохозяйственные организации приходится более 96% всего производства.
Больше всего производителями выпускается индейка, разделанная на части - более 60%. На производство целой тушки индейки приходится около 25%, причем, в основном производителями являются частные хозяйства населения. Наименьшая доля производства отмечается по фаршу - около 4%.
* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной службы государственной статистики