Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 мая 2017

Объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2015 г. вырос на 10,4%

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2015 году составил в натуральном выражении 94 382 тонны, что на 10,4% больше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 92 666 тоннам, что на 1,8% меньше показателя 2015 года.

Самыми крупными представителями на российском рынке подгузников считаются три западных компании: Procter&Gamble (бренд Pampers), Kimberly-Clark (бренд Huggies) и SCA (бренд Libero).

В структуре производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации в 2016 году лидирует Тульская область - 35% от объема производства в натуральном выражении. На втором месте Нижегородская область и Московская область - по 32% каждая.

В числе важнейших отечественных предприятий отрасли можно выделить: ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (ТМ Pampers) из Тульской области, ООО «Кимберли-Кларк» (ТМ Huggies) из Московской Области, ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (ТМ Libero) из Тульской области, Сателлит-М (ТМ Mepsi) из Москвы и др.

В 2016 году наибольшую долю производства средств личной детской гигиены в России занимает ООО «Хайджин Текнолоджиз». На втором месте ООО «Кимберли-Кларк». Замыкает тройку лидеров ООО «Проктер Энд Гэмбл - Новомосковск».

В 2016 году средний уровень потребительских цен на упаковку детских бумажных подгузников (памперсов) составил 162 руб., что на 7,4% больше показателя 2015 года. В 2015 году уровень цен вырос на 20% по сравнению с 2014 годом.

Эксперты полагают, что российский рынок подгузников еще не достиг насыщения, и перспективы его развития связаны с ростом благосостояния населения и с дальнейшим развитием культуры потребления.